сердце вселенной
sadly
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Оцени фото О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

сердце вселенной > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 24 июня 2019 г.
.... сережа лазорев молодец 04:33:17
Двояуое чувство: иду на первый день с мыслью "я оттуда небось до обеда сбегу", ноги на собеседование я шел с мыслью "да наебалово сто проц"
Загадошно
Вчера — воскресенье, 23 июня 2019 г.
Информация очень интересная. Так как описано описание рас и... Кения 07:06:03
Информация
очень интересная. Так как описано описание рас и . ....Выкладываю видео
самого фильма. в котором зашифровано скрыта инфа для тех кто в теме.
YouTube2:43
Смотреть онлайн Восхождение Юпитера 2015

.
Олег Мусин
28 мар 2018 в 22:40
«Жизнь
– это процесс потребления, Юпитер. Жить – значит потреблять. Сейчас
человеческие существа на твоей планете – это просто ресурс, ожидающий
превращение в капитал. И всё это предприятие в целом – лишь частица в
бесконечном и прекрасном механизме, созданном эволюцией с одной
единственной целью – приносить доход… Моя мать заставила меня понять,
что ЛЮБОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО – ЭТО ПИРАМИДА, ГДЕ ВСЕГДА ОДНИ ЗНАЧАТ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ. Лучше принять этот факт, чем делать вид, что это не
так».
Балем Абрасакс - (Восхождение Юпитер).

Восхождение
Юпитер - Это - послание к России, и его можно озаглавить так: "Сказание о
Гиперборее и о недостойной дочери её России, которой суждено взойти на
прежнюю высоту". Сравним: Пистис София - омрачение и восставление
Премудрости Божьей.

Знаки очевидны. Исходная фамилия матери
Юпитер - Болотникова, героиня была зачата в Ленинграде. Папа её -
астроном (аллюзия на Циолковского и на весь русский космос). Юпитер
забыла себя, своё космическое происхождение, она драит сортиры в
фешенебельных домах. По аналогии: вот так же и Россия забыла себя, ибо
является колонией фешенебельных стран и их сырьевым придатком,
непрерывно подтирая за ними их собственное дерьмо.

Но вдруг
выясняется, что Юпитер - реинкарнированная Королева Вселенной. И не
просто Королева, а Богиня-Мать, Которая решила воплотиться сызнова.
Гиперборея реинкарнируется в России - в образе простенькой уборщицы
мировых туалетов. В кругу своей блистательной русской семьи, которая
готова распродать Юпитер на яйцеклетки, лишь бы выкружить телевизор с
большей диагональю. Как там говорит братец Юпитер: "Дерьмо спускается
вниз, бабло подымается вверх". Справа налево - нефть и человеческие
органы, слева направо - зелёная резаная бумаген, телевизор с диагональю
25", огненная вода и библия, выполненная на пипифаксе (папуасы
неприхотливы). А потом наступает Жатва, и население превращается ...
превращается население ... в омолаживающий эстракт для многотысячелетних
межпланетарных баб. Типо, кошерное мыло, сваренное в Освенциме из
евреев.

Какое основание для юридического признания Матери и
Королевы? Геном (физический и тонкополевой), из которого произошло всё
остальное. Гиперборея - это геном, из которого однажды вылупилось много
детей: сначала Атлантида, а потом и все остальные (после войны). Египет,
Иудея, Китай, Индия и прочая шушера.

Современное тотальное
рабство - это высасывание людей, конвертация их в очищенное от
биологической основы время. Об этом же знатный фильм "Время" с
Тимберлейком, мы помним. Ну и "Матрица", конечно. Время - это экстракт
человеческого существования, параметр интенсивности работы пищевой
пирамиды. Можно обратить Россию в пищу - и на этом сэкономить время,
продлив агонию первого мира: Америки, Европы, всех остальных. Все
паразитируют на всех. И Мила Кунис, де-факто родившаяся в Черновцах (в
одном из местечковых планетарных туалетов, которые ей потом предстоит
драить по роли; ведь Украина - это местечковый планетарный сортир
постмодерна) - утеряла родовую память, деградировала. Потому что её
беременная мать сбежала из России по фильму, разорвала связь, пуповину.
Что в жизни, то и в кино. Семья Юпитер рвёт с Россией, семья Кунис рвёт с
Черновцами. Папа Милы Марк Борисович доныне работает таксистом в
Америке, напевая, пока рулит: "На Дерибасовской хорошая погода, или на
Брайтон-Бич опять идут дожди". В фильме эта коллизия - эмигрантское дно
для фешенебельной страны - высмеяна с особым тщанием. Юпитер готова
пожертвовать Галактикой, лишь бы вытащить своё драгоценное семейство
из-под залога, из лап кариозных монстров и тухлых зелёных человечков
типо горлума.

Чем знатна Гиперборея, в чём её вселенский смысл?
Она - Праматерь, её тонкополевой геном всеобъемлющ, он - прародина всех
значимых современных кодов, включая и авраамический (по линии Атлантида +
рептилоиды + Египет). Очень характерна фамилия правящей династии -
Абрасакс. С одной стороны, авраамический тренд. С другой стороны, белое
англосаксонское протестантство у руля. И вселенские дети, владельцы
Земли и прочих обитаемых биологических ферм по разведению времени,
почтительно признают первородство реинкарнированной Гипербореи-Юпитер,
потому что науку и технику не обманешь, карту Меркатора не обманешь,
руны не обманешь. Вопрос, что дальше с этим признанием, что делать с
Юпитер, когда она получает юридическую санкцию править - и
соответствующий символ на руку. Один вариант краше другого: пленить
Юпитер, обмануть и убить Юпитер, захватить семью Юпитер в заложников,
вытянуть Юпитер на Юпитер и убить. Прекрасные дети запоздало погибшей
матери. Которые, самим фактом отсутствия раскаянья, обрекают себя на
смерть, на неизбежную гибель соответствующих цивилизаций, начинающихся
на "Абра" и кончающихся на "Сакс". Тут намечается премьера фильма
"Сан-Андреас"; так теперь я даже и не знаю, что пойдёт вперёд - реальная
геологическая катастрофа на калифорнийском разломе или её упреждающее
кинематографическое­
изложение. Западники снимают такие фильмы,
чтобы подготовить своё население к катастрофе - морально, чтобы удержать
социальные рамки в день Х. Мартышкин труд, на мой вкус.

Чаадаев
упоминал о предметном уроке, который Россия обречена преподать миру
(теперь понятно, на каком основании). Достоевский свидетельствовал о
русской всеотзывчивости (Мать всегда отзывчива к детям, это закон). Это
всё заявления об одном: о гиперборейском первородстве, которое
проступает и восходит, сызнова является планете, как подлодка,
подымающаяся из-под толщи полярных льдов. И свидетельство Вачовскисов, в
этой связи, стоит на той же линии, в том же смысловом ряду. Чаадаев,
Достоевски и Вачовски; Гомер, Мильтон и Паниковский. Тёплая компания.
1.
Название. Юпитер — планета или просто имя главной героини? Что или кто
восходит? Планета и так с астрономической точки зрения самая значимая
планета в Солнечной системе, куда ж ей ещё восходить. Так и вспоминаются
недавние слова В.В.Путина «Что позволено Юпитеру, то не позволено
Быку». Или по латыни - Quod licet Jovi, non licet bovi. О чем говорил
тогда президент на самом деле? Перед кем признавал свою подчиненную
роль? Ведь не себя же он Зевсом подразумевал... Забегая немного вперёд,
сразу скажу, что главная героиня мной воспринимается однозначно, как
символ никакого не Юпитера, а нашей планеты. И даже не всей, а именно
поверхности Земли, со всей её флорой и фауной. Почему? Увидите позже.
При этом как раз в финале именно Юпитер, как планета одного из главных
злодеев фильма подвергается разрушению, какое уж тут восхождение. Вот мы
и поставили главный вопрос, вынесенный авторами в название. Ответите на
него и считайте, что разгадали тайну Вачовских и их покровителей...

2.
Вступление. Рассказ о происхождении главной героини. О её корнях.
Английский папа, считающий свое обаяние нечеловеческим и русская мама,
которая «только через её труп» согласна назвать дочь именем верховного
бога Олимпа. Что как бы и понятно нам, русским, — не дело девочек
мужскими именами называть. Да и место рождения символично не менее.
Санкт-Петербург, город Петра — Питер, Ю-Питер. Вдумайтесь, ведь тут и
ключ к пониманию загадки Ватикана. Ключи Святого Петра и Собор Святого
Петра. Католическая церковь, как Церковь Юпитера... На что еще нам
намекают авторы, смешивая в главной героине гены английские и русские?
Делят мир на сферы влияния? Два мира — Англосаксонский (Море) и Русский
(Суша) в вековом противостоянии соединяются в ребенке, олицетворяющем
Землю. Ухватили?..

3. Рождение девочки. В море, на корабле,
посреди Атлантики (Атлантида), «не имея ни страны, ни дома, ни отца» —
произнесенная за кадром фраза, настолько ёмкая, что и не переоценить!
Выше стран, сама являющаяся Домом, со Своей собственной Судьбой!.. Да
ещё и под созвездием Льва и с восходящим Юпитером на 23 эклиптики. Ребус
не только астрологический, но и каббалистический, масонский. (в конце
материала попробуем расшифровать этот временной маркер).

4.
Планета Залентир после жатвы. Мы видим весьма технологически развитый
мир, который ныне пустынен. Лишь сумка с продуктами и детская кукла
лежит на превращенных в чёрный песок человеческих останках. И первое
явление зрителю святой Троицы из рода Абрасаксов — Балема, Калик и
Титуса. Остановимся на именах. Баал, Кали и... Люцифер — конечно он,
Светоносный. Ибо кого еще масоны Вачовски так смягченно пытаются подать
зрителям. Бафомет, собственной персоной, он же иудейский Яхве и
скандинавский Локи — Лжец и отец лжи. Но почему так завуалированно —
Титус? Латинский корень, открывающий нам понятие о его происхождении —
от Титанов! Локи был рожден Великаншей (титаны, нефилимы — те кто был
побежден богами-олимпийцами в Титаномахии только с помощью
Гекатонхейцев, созданных Геей-Землей). Что мы слышим в диалоге этих трех
антигероев фильма. Сочувствие к погибшим у Титуса (ну ещё бы — возможно
они были и его детищами, как в мифе о Прометее и Эпиметее),
хладнокровие Калик (ну ей то точно все равно) и надменность Балема,
называющего уничтоженных людей ничтожествами. Но самое интересное дальше
— обсуждение ценности планеты Земля, как наследства их общей Матери. И
чем же так ценна Земля? В диалоге ответа вы не найдёте, но ведь он так
очевиден, если в дальнейшем вы поймёте, кем является Юпитер Джонс.
Рекурсией — генной реинкарнацией Матери Абрасаксов! Вдогонку вспомните
крылатую фразу «По образу и Подобию» и сопоставьте всё это. Ну конечно,
именно Земля на поверхности представляет собой наиболее точную копию
родного мира этих галактических богов. То есть копию их родной планеты
до её гибели. Все эти галактические кураторы миров уже давно колесят по
космосу либо на своих кораблях, либо на Планете-Возмездии (Нибиру), а
малютка Земля, засеянная семенами жизни так ностальгически дорога и
маняща.
5. Появление на сцене Кейна Уайза. Образ, настолько сложный и
многозначимый, почти синергетический, что разъяснить его будет крайне
непросто. Имя — Каин (помянем Авеля), бывший легионер (Имя мне Легион).
Да ещё и крылья в конце фильма ему возвращают совсем не белые. Казалось
бы все с ним ясно. Ан нет! И разгадка кроется в фамилии и в его
генотипе. Он Уайз, то есть мудрый. А рядом с именем так и вообще можно
перевести, как Познавший Каина, а не сам Каин. При этом он еще и
ликантант — генетическая помесь с Волком. На нём ботинки легионера из
Воздушного корпуса — сапоги-скороходы из русских сказок и они же
Сандалии Гермеса, одолженные Персею для победы над Горгоной. Афина же
подарила Щит-Зеркало. Горгона была убита. Кейн Уайз весь фильм оснащен
именно теми же самыми двумя Знаковыми Предметами — антигравитационными­
ботинками и универсальным Щитом, отражающим любые атаки! Кейн весь
фильм верно служит главной героине (иногда и сюжетно не совсем
обоснованно). Кого там Персей спасал? Андромеду! И чем она нам известна
по мифам? Да ничем иным, как своей ролью Жертвы Чудовищу. Эдакому Ктулху
или Змею из Глубин. Она должна была стать Жатвой, Выкупом, и тоже самое
мы видим в фильме, как основу сюжетной канвы. Мог бы ещё много
рассказать о скрытом в образе этого Ликантанта, но намёков на моей стене
и так было миллион...

6. Леди Калик и её мудрый советник.
Конечно, его облик совершенно явный — Сова. Мудрая, расчётливая сова.
Символ программы «Что? Где? Когда?», а в Индии — спутница грозной богини
Дурги. Что совсем не удивительно, ибо Дурга и Кали — два проявления
одной Адийа ПараШакти. Подсказку дал, кто захочет — найдёт, а нам сейчас
это не так уж важно... Плюс ещё сова — один из важнейших символов
исчезнувшей Тартарии.

7. Балем, Юпитер и его свита. Ну, тут и
вовсе всё прозрачно. Показан просто Ад по средневековым европейским
канонам. Тут и черти и Дракониды. И его советник — явный котяра, этакий
Кот-Бегемот. Вокруг готическая архитектура — т.е. всё то, чем известна
вам внешне (с улицы) Католическая Церковь Святого Ю-Питера. Не забывайте
про Горгулий — ведь именно всё это горгулианское воинство из драконо- и
кошко-подобных химер взирает на человечество с портиков готических
соборов старой Европы...

8. Отличное появление в фильме тех самых
черноглазых луцепопиков, ставших известными миру после инцидента в
Роузвелле. И сегодня образ этих инопланетян, называемых Зэта или Серыми и
даже Сектоидами и Роидами — часто очень ошибочно воспринимается
инопланетными правителями над людьми. Они никогда не имели такого
статуса. Они — шестёрки, мародёры, пираты и наёмники на побегушках. И в
фильме этот их уровень показан, как нельзя лучше. Привет Малдеру, Скалли
и Пятибрату))

9. Стрингер в исполнении Шона Бина, конечно Пегас,
если Кейн — Персей. Тоже лишён крыльев, но растящий Дочь. О Пегасе
прочитайте — в Интернете много пересказов мифов. И о связи его образа и с
Персеем, и с Горгоной...

10. Даже те персонажи, которые
исполняют явно эпизодические роли, учавствующие в «боевиковой»
составляющей сюжета, несут в себе смысл. Три наёмника, работающие на
Балема (Баала), играются актёрами трех основных рас — Европеоидной,
Негроидной и Монголоидной. При кажущемся равенстве в вопросе лидерства,
все-таки значительнее смотрится европеоид. Хотя, как мы увидим позже —
он предан и убит. Тайно работающие на Калик (Кали) представители
негроидной и монголоидной рас, вполне успешно «похищают» Землю — что
это, как не указание на ещё один тренд современности и раскрытие мотивов
управителя Кали-Юги...

11. Чтобы понять смысл эпизода с
признанием Юпитер Джонс пчелиным Роем, вернемся ещё раз к тем самым
инопланетянам, которых Балем называет «Отрядом Теней» — розуэлльские
черноглазые гидроцефалы. В очередной раз, как и во всей истории, их и в
фильме пытаются «подставить». На них в уфологии и так все шишки летят.
Их образами манипулируют все кому ни лень, приписывая реально серьёзные
достижения и преступления. Вот и Вачовски не остались в стороне.
Первоначально, как видно из множества концепт-артов к фильму, они должны
были выглядеть вполне обычно по-розуэлльски (рост, пропорции и
анатомия). Но в окончательном варианте фильма они изменены весьма
интересным образом. Рост уменьшился, коленки вывернулись назад (как у
кузнечиков), да и тип передвижения явно намекает на насекомых, а вернее
на пауков. А в финальном варианте их нет, но есть отряд теней. Вот так —
не всё смогли Вачовски реализовать. Или не всё им позволили. А суть в
том, о чём я неоднократно говорил. Землёй сейчас управляет совет трёх
рас: Горгулианцы — рептоиды и кошачьи (горгулии в готической архитектуре
отражают внешний облик этой расы почти идеально). Они обитатели
Муспельхейма в Эддической традиции или на современный лад — Юпитера.
Вторая сила — Вампиры. Они же Тёмные Эльфы, обитатели Свартальфхейма.
Сатурн. Третья и самая скрываемая — Пауки Нифльхейма. Уран. Но пауков в
мифологии не так много, правда? Хотя это только в известных сборниках,
подредактированных после XVI века, а вот в народных преданиях — масса
сведений. Да и в сказках пауков немало (к примеру, Мизгирь из
«Снегурочки»). Они и есть Тени. Отряд Теней. Создатели Паутины.
Интернета в том числе. Пчелы же — вечные спутницы темы Роя и Сетей. Та
же «сотовая связь» — GSM и проч...

12. Рассказ Стрингера о
заселении планеты Земля. Не всё правда, но то, что поверхность планеты в
глубоком прошлом подверглась так называемому «терраформированию»­
истина. И доказательств современной науке известно немало. При этом
важным моментом остаётся версия создания человека именно в скрещивании с
местным видом. Это как раз ещё одна правда, но именно эта правда идет в
разрез с главной интригой сценария — рекурсии! Ведь не нужно быть
генетиком, чтобы понимать — смесь двух биологических видов на корню
перечеркивает возможность у одной особи этой смеси повторить на 100%
предка по одной из линий...

13. Перед одним из самых зрелищных и
эмоционально сильных эпизодов — свадьбы героини (Земли) и Титуса
(Люцифера) нам ещё подбрасывают ребус. Кейн брошен в темницу, решётка
которой несёт в себе символику Луны и Земли одновременно. И параллельно
мы видим ужин Титуса и Джонс, где у входа в зал две золотых скульптуры,
напоминающие Анубисов без ушей. Вместе — это указание на заточённого
Волка Фенрира (кем Анубис собственно и является, по сути). Вот вырвется,
съест солнце и начнется Рагнарёк Кстати, Рагнарёк уже начался — его
рассчитали на 22.02.14, об этом мы писали тут: Олимпиада, Рагнарёк и
дефолт США и тут: Путин с леопардом против папы с голубями. И то, что
началось на У
­­
Мария Сидорова 21 июн 2019 в 20:48 «Он послужил нам хорошо, этот миф о... Кения 06:55:07

Мария Сидорова
21 июн 2019 в 20:48
«Он послужил нам хорошо, этот миф о Христе» (Лев 10-й, Папа Римский).
1. Религия. Как это начиналось. Цель – тотальный контроль над человечеством
Религия – лучшая форма контроля сознания. Она держит человека в постоянном страхе и порабощении. Терпите несправедливость, ибо на то воля божья, – и вы окажетесь в раю. Потом, когда-нибудь потом… когда помрёте. А сейчас живите в нищете, сносите унижения и оскорбления. У власти подлецы? Да ладно… Всякая власть от бога.
Механизм контроля с помощью религии был отлажен еще в Вавилоне, который стал штаб-квартирой родословных ануннаков после развала Шумерской империи. Затем их оперативный центр переместился в Рим, где была основана римская церковь – копия религии Вавилона. Те же методы, символы и истории.
Например, слово «базилика» означает одновременно и смертельную змею, и царственность. БАЗИЛИСК - «мистический Змей, ящерица или Дракон», «царь Змей, шипение которого отгоняло прочь других рептилий, а взгляд и дыхание которого были смертельными» (Норман Льюис, «Всестороннее словарное руководство»).
Базилиск был царём Змей, которого все рептилии боялись. «Американский словарь наследия английского языка» (4-е издание) говорит, что слово «базилиск» происходит от греческого «базилискус»-«базил­искос» и «базилеус», означавшего «царь» или «малый царь».
Налицо связь между царями и змеями. Базилиск упомянут в псалме 91, но в переводе Джеймса слово было заменено на «гадюку». Позже базилиск стал ассоциироваться с петухом (вспомните петухов на множестве шпилей по всему миру!) и меняться на «василиска».
Шумер, Вавилон, Римская и Британская империи – звенья одной цепи. Все они были управляемы одной силой. Везде священство объявлялось посредником между богом (богами) и человеком и получало огромную власть над людьми.
Для тайного захвата мира первым делом надо было уничтожить настоящие летописи истории человечества, в особенности данные о захвате планеты аннунаками.
Религия стала полем битвы. Человек, отдавая себя вере в то или иное божество, открывает душу силе, которую это божество представляет. Никто из верующих даже не предполагает, что Мария и Иисус совсем не те, что «нарисованы» в христианских мифах.

До появления аннунаков земляне поклонялись Солнцу. Жрецы стали внедрять в их сознание новую историю и новые религиозные догмы, посредством которых было бы можно контролировать людей ментально, эмоционально и, как следствие, физически. На пути к этому аннунаки подменили духовные истины сказками о мифических персонажах. Сказки должны были приниматься на веру в буквальном смысле.
На этом этапе жрецы Вавилона говорили о «богах» еще во множественном числе. Время трансформирования многих богов в «единого бога» ещё не пришло.
В Вавилоне поклонялись Троице: Нимрод (отец, символизирован Рыбой) — Таммуз или Нинус (сын, о котором говорилось, что он умер за человечество 25 декабря) и царица Семирамида (вавилонская Изис, символизированная Голубем). Жрецы утверждали, что Нимрод и Таммуз, отец и сын, были едины. Когда Таммуз умер за грехи человеческие, он был положен в склеп, а когда спустя три дня откатили камень, закрывавший вход, Таммуза в склепе не было.
Это лишь одна из многих версий истории об «Иисусе». Любопытно, что во время весенних ритуалов отмечания смерти и воскрешения Таммуза-Нинуса жрецы раздавали булочки с вырезанным солнечным крестом – тот самый ритуал, который, несколько изменённый, много позднее будет именоваться «Пасхой».
ТАММУЗ – имя шумерского бога Думази или Даму («единственного сына» или «Сына Крови»), который явился неким «клише» для всех последующих божьих сынов, включая Иисуса.
Евреи унаследовали Таммуза (он же Адонис) от вавилонян, в римских записях к Таммузу обращаются как к главному богу евреев. В еврейском календаре до сих пор есть месяц, названный в честь Таммуза, который был известен как «Змей, происходящий от небесного бога Ану».
Согласно шумерским табличкам, Таммуз был лекарем, спасителем и поводырем своего «стада звезд». Он умер «с короной из терний».
Ему поклонялись в Иерусалиме, где точно такая же его история будет пересказываться позднее уже с именем «Иисуса». И пещера в Вифлееме, где якобы Иисус был рожден, та же самая, в которой родился Таммуз (Адонис).
«Переводчик» Библии Джером допускал, что Вифлеем был святым местом, посвященным Таммузу — богу плодородия или «духу зерна». Вифлеем означал «Дом Хлеба» или «Дом Зерна».
Жречество взяло древнюю шумерскую религию Солнца, эзотерические, астрологические и астрономические знания, истории своих рептильных богов – и, перемешав и исказив всё это, внедрило жестокие верования закрепощающих религий. Истину знали и знают сегодня только посвящённые.
В основе каждой из главных религий – иудаизма, христианства, индуизма, ислама и буддизма — лежат знания и верования Шумера, унаследованные от Атлантиды и Лемурии. Это шаблон, по которому они все были созданы.
Задача жречества состояла в изъятии настоящего знания из обращения, и жрецы «перекручивали» свои сфабрикованные религиозные тексты до такой степени, что знания, могущие сделать человека свободным, были объявлены «злом».
Другой целью жречества было сочинение историй, заставляющих человека чувствовать собственную беспомощность, никчемность и страх перед выдуманными религиозными существами. Объявив себя «посредниками» между «богами» (позднее — «Богом») и толкователями «законов», положенных этими воображаемыми «божествами», они смогли начать контролировать человечество в пользу своих хозяев — рептильных и прочих демонических существ. Чтобы остановить сопротивление несправедливости, подавлению, контролю и бедности, жрецы обещали рай в загробной жизни тем, кто выполнял «закон Божий». Другими словами — их закон, закон ануннаков. А тех, кто не выполнял «закон Божий», ожидал вечный ад.
пятница, 21 июня 2019 г.
мде frouva 18:40:56
активно жду того момента, когда все тревоги куда-нибудь исчезнут из моей головы и словлю майский дзен, просто смогу быть счастливой и НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ БЛЯТЬ по всем возможным поводам. аминь

ребят, мб подскажите способы для снятия стресса? (помимо спорта, алкашки и эээ движа)


сердце вселенной > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
.
пройди тесты:
Кто ты такая? о чём кричит твоя душа...
Фанф про покемошек + Легендарный...
читай в дневниках:
На первый раз прощаю

  Copyright © 2001—2019 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх